?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hydrotherma

Уральские авиалинии.

Известно, что для хорошей статистики нужно 33 значения, но начинается статистика с шести. В этом полетном сезоне у меня случилось шесть раз полетать с авиакомпанией "Ural Airlines": в мае дважды из Екатеринбурга в Баку и на прошлой и этой неделе по маршруту Челябинск-Москва-Анапа и обратно. Как раз 6 раз.
Странная авиакомпания. Пять раз из шести рейсы задерживались минимум на полчаса. Единственный раз точного вылета - вчерашний мой рейс из Анапы в Москву. Что лично меня бесит больше всего, то это послесловия вроде "авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства"... Что меняется от этих слов, я не понимаю? Легче мне не становится. Непунктуальность меня раздражает, особенно потому что из большого города мне нужно потом еще доехать до своего собственного, а иногда эти самые полчаса могут сильно повлиять на последующие передвижения.
И ведь ни разу из пяти задержанных рейсов (сегодня из Москвы в Челябинск он был задержан на час, а почему, на самом деле, понятно - самый первый рейс из Челябинска просто не вылетел вовремя, но непонятно почему) никто пассажирам ничего не говорил до посадки в самолет. Стоишь, как дурак, перед выходом и ждешь, посадят или задержат...
Конечно, задерживают рейсы и все другие авиакомпании. Из наших авиаперевозчиков больше всего я, наверное, летала Аэрофлотом, последнее время были и S7, и Трансаэро, и Ютейр, и Россия, и вот Уральские авиалинии, но подобную закономерность (пять из шести) нигде до этого не замечала. При покупке авиабилета не последнюю, а, пожалуй, первую очередь играет цена, и последнее время aviasales частенько выдает на первых местах именно Уральские авиалинии, так что, возможно, статистика еще поднакопится:)

Остаюсь на связи!