hydrotherma (hydrotherma) wrote,
hydrotherma
hydrotherma

Реклама - двигатель прогресса

Вот уж где это правда, так это в Гонконге. У нас идет справедливая борьба с уличной рекламой: мало того, что она действительно уродлива, так она еще имеет и обратное действие. Все, что рекламируется, покупать не хочется. Другое дело, Азия. Здесь уличная реклама, можно сказать - часть самобытной культуры.



Не знаю, может быть, дело в магических иероглифах...









Нельзя, чтобы улицы Гонконга НЕ были завешены рекламой. Она - часть неба.






Ее столько, что неба уже и не видно.






Реклама буквально кричит.
Купи меня!



Вылечи меня!



Съешь меня!



Носи меня!



Посади меня!



Но неправильно думать, что город - это сплошной бизнес. Город думает о своих жителях и посылает правильную социальную рекламу.



Мое самое любимое время дня в Гонконге - после захода солнца.









В этом городе даже вечером можно снимать с рук.






Спасибо неону за это.









Каждая самая захудалая забегаловка бьется за место под солнцем посредством света.






Все, что стояло в витринах Гонконга в четырнадцатом году, сегодня - в наших магазинах.






Не только русские любят необузданную роскошь (или это магазин для наших?).



Да, и в гонконгских магазинах с такими названиями наблюдаются очереди.









Моя бабушка курит трубку.



А еще после захода солнца усиленно рекламируют девушек:) К чему бы это...







Tags: Гонконг, Юго-Восточная Азия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments