?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hydrotherma

Движение — это жизнь

Настало время поговорить о летней резине. Да-да, на дворе ноябрь, на улице, в среднем, -5, но ведь есть же места, где и понятия не имеют о том, что нужно переобуваться.



Таиланд — одно из них. Как и в большинстве стран юго-восточной Азии, балом там правят байки.






Мопеды. Мотороллеры. Мотоциклы.



Это они там — короли улиц, а не какие-то там автомобили.






Без мотоцикла — ты никто, и звать тебя никак.






Мотоциклы всегда впереди всех городских пробок.



Кстати, 90% местных байкеров — крайне законопослушны: ты можешь ехать босиком или в сланцах, но быть нужно обязательно в шлеме.






Но, конечно, круче всего, прикрепить к байку домик: раз и сонгтео (т.е. «две лавки») готово! Можно использовать его, как маршрутку.



А можно – как тачку.



Правда, чтобы водить байк в Таиланде, нужно иметь, для начала, немалую храбрость и конечно быть крайне внимательным. Хоть Таиланд и не был никогда ничьей колонией, но движение там правосторонее.



Поэтому на дальние расстояния в Бангкоке лучше всего передвигаться либо на такси, либо на метро. Автобусы — это хорошо в Европе, но не в Азии. Не поможет никакая карта города ни в каком гугле, если ты не понимаешь тайскую вязь.






Другое дело такси же в Бангкоке отличное: во-первых, их безумное количество, а во-вторых, это довольно-таки недорого.






Конечно, таксисты не говорят по-английски, но в отелях всегда дают визитки с адресами, да и просто ткнуть в карту тоже можно.



И вообще, они все такие красиво разноцветные: так и хочется сказать «ну, покатай меня, большая черепаха».






Бедные автомобилисты: никто их не ценит и не уважает:)






Ну, это я утрирую, конечно. Машин в Бангкоке тоже хватает, отчего там дышать периодически нечем.






Метро в Бангкоке – наземное.









Устроил себе пикничок в парке, а практически над тобой поезд с грохотом пронесся.



Местами метро очень близко построено от домов.









Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы.



Петли времени, хоть и не железнодорожные.






Кстати, еще одно сходство с Россией: ну, чем не Павелецкий вокзал в Москве?


  • 1
отличный репортаж. однако, метро в Бангкоке есть и подземное) и конструкция на мопеде называется туктуком.. а сонгтео - это пикапы с сидушками в кузове. в БКК таких нет, они в провинции ездят вместо автобусов.. Знаешь что еще забавно - в Патае и в ЧиангМае я не видела классических туктуков, то есть мопедов с лавочкой, а в Прачупкхирикхане нет сонгтео..
Ага еще в Бангкоке и в Хуахине в туктуке ты сидишь "позади" водителя, лицом по движению, а Прачупкхирикхане ты сидишь сбоку от водителя, боком по движению, то есть лавочка расположена вдоль байка.. вот)))

мы в подземное так и не спустились:)) тук-туки у меня мелькают на фото, но те две штуки - сонгтео, там были две параллельные лавки:) может они больше распространены в провинции, но их некоторое количество есть и в Бангкоке)

сонгтеами они называют машины - ну, эдакие джипы с кузовом) а туктуки исключительно на мопеде.. по крайней мере в ХуаХине так и в ЧиангМае

точно, теперь я тоже вспомнила:))

  • 1